Вторая половина ноября стала настоящим событием для поклонников компьютерных игр – долгожданный релиз шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» вызвал настоящий ажиотаж среди геймеров. Игра буквально за считанные часы после выхода заняла лидирующие позиции в мировых чартах и быстро стала одной из самых обсуждаемых новинок.
Об этом сообщает издание Economic-news, отмечая, что проект оказался более чем успешным как с точки зрения продаж, так и по отзывам игроков.
Инвестор проекта, Максим Криппа, который обычно предпочитает оставаться в тени и редко дает комментарии по поводу своих активов, на этот раз сделал исключение. Он рассказал о ключевых моментах, связанных с разработкой и запуском игры. По словам Криппы, проект прошел непростой путь, однако усилия команды разработчиков полностью оправдались – продажи превысили ожидания, а интерес аудитории к «S.T.A.L.K.E.R. 2» не угасает.
Максим Криппа о S.T.A.L.K.E.R. 2: главное – игра нашла отклик у игроков
Максим Криппа – известный инвестор и предприниматель, стоящий за множеством успешных проектов и сделок. В его портфолио – киевский бизнес-центр «Парус», знаменитая гостиница «Украина», а также студия Maincast и легендарная киберспортивная команда NAVI, недавно одержавшая победу на международном турнире по Counter-Strike 2.
Одним из самых громких достижений Криппы в последнее время стала игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект сразу после релиза завоевал признание игроков и критиков, стремительно ворвавшись в топы мировых чартов. Всего за первые 36 часов после выхода игра разошлась тиражом в миллион копий, что стало знаковым успехом для всей команды разработчиков.
Максим Криппа отмечает, что верил в успех S.T.A.L.K.E.R. 2 с самого начала, несмотря на сложности, с которыми сталкивалась команда на протяжении разработки.
«Главное, что игра нашла отклик у людей, – именно это мы и хотели увидеть», – говорит он.
Максим Криппа считает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал своего рода отражением духа и стойкости украинского народа. Проект разрабатывался в экстремальных условиях – регулярные обстрелы и блекауты создавали немалые препятствия на пути к завершению гри. Однак команда разработчиков не отступила, и спустя 15 лет ожиданий игра наконец увидела свет, оправдав все надежды фанатов.
Шутер мгновенно стал хитом, и количество проданных копий уже позволило покрыть расходы на его создание. Тем не менее, Криппа уверен, что потенциал S.T.A.L.K.E.R. 2 этим не ограничивается. Он надеется, что в будущем проект вдохновит на создание экранизации в духе того, как Netflix адаптировал польский «Ведьмак».
«Эта вселенная обладает уникальной атмосферой и глубоким сюжетом, который легко можно перенести на большой экран. Я верю, что это не просто игра – это история, которая заслуживает большего», – поделился Криппа.